25.04.2025

Отдел информационных технологий

Основными задачами Отдела информационных технологий являются:

  • Поддержание работоспособности информационной сети Общества.
  • Внедрение и развитие новых технологичных решений для совершенствования сбора и обработки данных с систем АСКУЭ энергосистемы Кыргызской Республики.
  • Взаимодействие между субъектами энергосистемы в части сбора, обработки и подготовки отчетных форм энергокомпаниям Кыргызской Республики.
  • Реализация инновационных проектов в сфере деятельности Общества.
  • Непосредственное участие в разработке организационно-технических мероприятий по совершенствованию инфраструктуры Централизованной системы сбора и обработки данных.
  • Организация обмена данными между субъектами энергосистемы посредствам Централизованной системы сбора и обработки данных.
  • Предоставление доступа пользователям в Централизованную систему сбора и обработки данных с различными уровнями.
  • Обеспечение надлежащего хранения коммерческих данных с учетом кибербезопасности.
  • Обеспечение стабильности, надежности и бесперебойной работы серверного оборудования.